8 октября 2015 г.

Маркетинг-кит или Три (пять, десять) кита маркетинга

Toolkit - набор инструментов
Данный термин происходит от toolkit - набор базовых, необходимых инструментов, где kit дословно означает "набор". Соответственно, маркетинг-кит - это набор маркетинговых инструментов компании. Надо ли говорить, что с ним маркетинг делать будет легче, с ним маркетинг делать будет веселей? (с)
 ...когда я говорю "веселей", я имею это в виду: при наличии хорошего системного инструментария вы со спокойной душой занимаетесь креативом, а это довольно-таки веселое и приятное времяпровождение...
Простыми словами, маркетинг-кит - это заранее подготовленный набор документов, которые разнообразными способами презентуют вашу компанию, бренд, продукт потенциальным покупателям, партнерам, широкой аудитории. Различают также медиа-кит, пресс-кит.

Когда у вас есть данный набор, вы больше не мечетесь при необходимости отправить потенциальному заказчику каталог товаров или партнеру, агентству - описание компании. Вы заранее всё предусмотрели!

Кит может быть реализован как в цифровом, онлайн, так и в печатном виде. Уместно использовать сочетание форматов: тексты, графика\инфографика, фотографии, видео (для онлайн-версии).

блог Алена Сорокиной
Маркетинг-кит - удобная форма презентации, "товар лицом"

Поставьте своему маркетологу или агентству задачу подготовить для вас презентационные материалы, отталкиваясь от истории запросов и целей компании, а также основных адресатов. Например:

  • Описание компании, включая миссию, историю и цели.
  • Визитки ключевых сотрудников, команда.
  • Исследования, подтверждения, инфографика о продуктах.
  • Отзывы, кейсы, список клиентов, сертификаты, награды.
  • Каталог товаров.
  • Коммерческое предложение для работы на выставках.
  • Пресс-релизы, интервью с ключевым лицом.

ВАЖНО Адресаты презентационных материалов могут быть разными: покупатели конечные и оптовые, партнеры, поставщики, инвесторы, сотрудники, СМИ, широкая аудитория. Ошибкой будет всем им направить одинаковый набор данных. Сделайте несколько. Основная информация в них, разумеется, будет одна и та же, а вот акценты и тексты имеет смысл дифференцировать.

PS В своей практике я разделяю маркетинг-кит для внешней аудитории, т.е. презентациионные материалы, и набор внутренних инструментов для самих маркетологов компании.


Комментариев нет:

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений