18 июня 2012 г.

Ваши деньги утекают через телефонные провода! Остановите это!

Сейчас я попрошу вас на минуту отвлечься от текучки. Вспомните, пожалуйста, когда вы последний раз жаловались на то, что у вас мало клиентов? Мало звонков? Никто не обращается? Рекламу даете, а по ней никто не приходит? Я понимаю, что хочется быть оптимистами, но если бы у вас продажи зашкаливали, то вы бы, наверное, блог о маркетинге и не читали. ;)))

Сегодня я занималась поисками подходящего зала для проведения конференции TEDx в Одессе. В интернете нашла по поиску объявление с фотографиями приятного зала по сходной цене. Первый импульс - взять телефон, набрать номер и спросить, свободно ли на нужный день. Но не тут-то было! Как вы правильно догадались, телефон не был указан. Но я настойчивая...

В городском компьютерном справочнике я нашла это место и позвонила по указанному там телефону. Нелюбезная дама ответствовала, что мне нужно набрать другой номер и главный инженер (!!) решит мой вопрос по аренде зала. Главный инженер поднял трубку спустя два перезвона по 10 гудков. Он дал мне номер телефона некоей Ольги, которая уж точно должна была мне все толком объяснить и, по его утверждению, имела полномочия решать вопросы. 

Ольга ответила сразу и подтвердила, что нужный мне зал свободен на этот день. Мы заговорили о цене и оснащенности. Цена оказалась в 6 раз выше указанной на сайте. За проектор нужно платить отдельно еще треть стоимости аренды зала. Скидка за то, что мы берем все это на целый день - аж 10%. Ну вы уже поняли, да?..


Итого: 
- на сайте нет телефона;
- на справочном сайте фотография зала не соответствует действительности (каковая очень сильно приукрашена);
- телефон, указанный в справочнике (платном, между прочим), не приводит к продавцу услуги;
- я позвонила по 3 разным номерам прежде, чем дошла до нужного человека (у меня была ооочень сильная мотивация, созданная красивой ложной картинкой и приуменьшенной ценой);
- ни цена, ни оснащение, ни внешний вид не соответствовали моим потребностям, возможностям и ожиданиям.


Вывод: я потратила свое драгоценное время впустую, преодолевая глупейшие препятствия. Почему-то мне сильно кажется, что связавшись с этим учреждением, я бы получила только проблемы и головную боль. Только моя врожденная доброжелательность и благоприобретенное с годами философское отношение к людям помешали мне проклясть этих незадачливых бизнесменов вслух!


Мораль? Прмяо сейчас отложите все дела и поробуйте найти и купить свой продукт. Пройдите все круги ада для того, чтобы добраться до продавца, испытайте крах своих ожиданий, купите нечто совершенно другое, и, может быть, тогда вы поймете, почему вам так грустно думать об уровне своих продаж.


Узнали себя? Не беда! Как всегда, мы можем решить эту проблему на очень выгодных для вас условиях. Обращайтесь!  


Всегда на страже ваших косяков,
Алена Сорокина, 
снайпер маркетинга.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений