20 мая 2012 г.

Быстро, дешево, качественно: выбирай любые два!

Недавно я собирала статистику результатов по своим выполненным проектам (маркетинговое сопровождение бизнеса) и свежим взглядом посмотрела на один любопытнейший отчет об акции, которую я разработала и провела к Новому 2012 году. Обратите внимание на показатели, рост которых отмечен красным цветом.

Это действительные поразительные результаты! Но самое интересное для нас то, сколько стоило их достижение. Какой волшебной палочкой маркетинга и работы с клиентами вы махали весь этот месяц??? - спросите вы. Отвечаю: Волшебной палочки в маркетинге НЕТ! Философского камня - НЕТ! Грааля и секретного слова тоже, как вы уже догадались, НЕТ. Есть ряд основных правил, соблюдая которые можно найти ЭФФЕКТИВНОЕ решение для ЛЮБОЙ задачи.

В данном случае затраты денежные были действительно минимальными. Однако деньги - это не единственный ресурс, который необходимо вложить для того, чтобы достичь впечатляющих результатов.

Быстро, дешево, качественно - выбирай любые два! Это один из моих любимых маркетинговых афоризмов. Решить задачку теперь очень просто: у нас было дешево и качественно (т.е. эффективно), значит, наибольшие затраты - время.

Действительно, для реализации этой акции потребовались: 1. почти месяц подготовки, отработки схем и обучения сотрудников; 2. в процессе проведения затраты 50% рабочего времени штатного сотрудника отдела маркетинга и значительные усилия сотрудников абонентского отдела; 3. неделя работы отдела маркетинга для сбора информации, анализа данных и передачи полученных результатов для дальнейшей отработки.

Мораль. На свете нет чудес. На свете есть решения, подходящие вам по вашим условиям и обстоятельствам. Каждый раз, когда вам хочется сэкономить на одном из важных ресурсов, вставьте, пожалуйста, его в это уравнение - достаточно ли у вас запасов других двух ресурсов для того, чтобы все-таки достичь результата?.. Если сомневаетесь - консультации по маркетингу помогут вам определиться.

ps Переменная "качественно" может быть тождественна в зависимости от ситуации значению "эффективно", "профессионально" или "придется хорошо подумать".
Алена Сорокина, Решатель ваших маркетинговых уравнений.

2 комментария:

Ольга комментирует...

Спасибо огромное за эту статью! Нашла ответ на свой вопрос- что мне сейчас нужно сделать для дальнейшего роста моего бизнеса!

Алена Сорокина комментирует...

Леля, я рада, что Вам помогло! Подельтесь, пожалуйста, хотя бы вкратце, если можно, а что именно придумали?

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений