14 июня 2012 г.

Как сэкономить 3300 долларов на дизайнерах?

Вам этот прайс-лист кажется странным?.. Вы, наверное, думаете, что дизайнер что-то перепутал и вообще переборщил с сарказмом? Вас возмущают эти нелепые числа - как же так, чем больше я, как Заказчик, вовлекаюсь в процесс дизайна, тем больше денег с меня берет специалист?..

Ничего удивительного. Но я сейчас открою вам секрет всех специалистов такого рода. К сожалению, раньше об этом никто не рассказывал, поэтому обе стороны - Вы, как Заказчик, и Они, как подрядчик, - долгое время испытывали трудности во взаимопонимании.

Хорошая новость - благодаря тому, что я на протяжении многих лет своей практики в маркетинговых коммуникациях работала как с подрядчиками, так и с Заказчиками, я поняла, что происходит по обе стороны этой баррикады. И сейчас я расскажу об этом для того, чтобы вы смогли в будущем наслаждаться хорошей работой с подрядчиками и экономить много денег (в данном примере на картинке - 3300 долларов!)

Отвечаю на ваш вопрос о том, почему расценки на картинке так странно распределены. Дизайнер оценивает свой труд по нескольким параметрам. И один из них - это время и нервы, потраченные на работу, которые, в свою очередь непосредственно зависят от количества корректировок со стороны Заказчика.

Тут становится ясно, что чем больше участия Заказчик принимает в отрисовке заказа, чем больше вносит своих пожеланий, требований, мнений на протяжении работы, тем выше получается конечная стоимость этой работы для самого Заказчика. 

Это может показаться вам парадоксальным, но, поразмыслив и подсчитав, вы поймете, что такой подход - справедливый. Я уверена, что сейчас вы задаете следующий вопрос - а что делать, если приходится корректировать рисунок так, чтобы он соответствовал моему замыслу\задачам\предпочтениям? Я же не хочу принимать то, что мне не подходит, и оплачивать это! В то же время, как правило, специалист (в данном примере это дизайнер) очень хочет сделать свою работу хорошо, и это правда. 

Ключевой момент здесь состоит в том, что для того, чтобы это произошло, ему необходимо получить от вас как можно больше информации о том, что вы хотите. Телепатия, знаете ли, пока что не распространена массово среди людей. :))) Если вы с самого начала как можно детальнее расскажете ему обо всем, тогда он сразу сможет сделать то, что вам нужно. Вы избежите бесконечных корректировок, сэкономите время и, следовательно, свои деньги!

Вот так все просто. :))) Как это сделать технически? Заполнять бриф, который вам даст подрядчик. Если он вам его не предлагает сам, потребуйте. Если вам не дадут заполнять бриф, ищите другого подрядчика, ибо с этим вы точно намучаетесь. Хороший специалист всегда работает с брифом. 

Например, вот документ-бриф, который я предлагаю заполнить своим Клиентам. Обычно мы заполняем его в процессе консультации-аудита. В результате, как правило, уже находится минимум 2-3 решения, которые позволяют быстро достичь улучшения показателей в бизнесе Клиента.

Скачайте-бриф (откройте документ по ссылке и скачайте с помощью команды "Загрузить" из меню слева вверху под названием файла), начните его заполнять и напишите мне, чтобы мы назначили время для консультации.

2 комментария:

Ольга Трошева комментирует...

Очень современный подход! Именно благодаря такому подходу каждый может делать свое дело. И время и деньги экономятся значительно, а главное нервы заказчика!!!!
Ну и исполнитель четко знает, что в конечном итоге хочет получить заказчик.

Алена Сорокина комментирует...

Ольга, я очень рада в Вашем лице встретить единомышленника! Приятно работать с предпринимателями с высокой культурой ведения бизнеса.

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений