Этот вопрос я задаю всем тренерам, спикерам и экспертам, особенно когда они проводят дорогие платные тренинги. Не только по прибыльному маркетингу.
Заработали именно своей профессиональной деятельностью, а не тренингами о том, как эту деятельность должны проводить другие. Сколько денег вы заработали для своих клиентов своей профессиональной деятельностью? - спрашиваю я. Как вы понимаете, внятно ответить могут, к сожалению, не все, ибо у нас популярно идти учить других делать то, что у самих не получается (пример - университетские преподаватели английского, не говорящие на языке).
Сегодня этот вопрос мне задал мой заказчик. Я припомнила, и сейчас без стеснения выношу на публику, поскольку очень горжусь этими результатами! Итак, вот что у меня получилось заработать для своих заказчиков за последний год (из того, что я знаю точно.):
Заработали именно своей профессиональной деятельностью, а не тренингами о том, как эту деятельность должны проводить другие. Сколько денег вы заработали для своих клиентов своей профессиональной деятельностью? - спрашиваю я. Как вы понимаете, внятно ответить могут, к сожалению, не все, ибо у нас популярно идти учить других делать то, что у самих не получается (пример - университетские преподаватели английского, не говорящие на языке).
Сегодня этот вопрос мне задал мой заказчик. Я припомнила, и сейчас без стеснения выношу на публику, поскольку очень горжусь этими результатами! Итак, вот что у меня получилось заработать для своих заказчиков за последний год (из того, что я знаю точно.):
- 125 000 грн. (15 432 usd.)- полуторамесячная акция для клиентов принесла этот валовый доход, закрывший по бюджету следующие два месяца работы компании. Затраты: 3000 гривен на призы и оформление, работа 4 сотрудников.
- Заказчика на 150 000 usd за 3 месяца (маржинальность где-то 35%) благодаря активной PR-поддержке. Для компании-разработчика это означает стабильность на ближайшие 3 месяца.
- 350 usd. Часовая консультация помогла человеку собрать группу на тренинг не в минус, как обычно, а с прибылью. Размер суммы может показаться копеечным, но для этой женщины это был первый реальный прорыв, который просто дал ей крылья!
- 18 000 грн. в течение 2 месяцев и возможность создать еще 2 рабочих места для специалистов благодаря тому, что большое количество заказчиков перешло на абонентское обслуживание вместо разовых покупок. Этот результат был получен благодаря проработке бизнес-процессов, обучению персонала и улучшению работы с клиентами.
Таки прибыльный маркетинг! А какая сумма дохода понравилась бы вам? ;)
PS После составления этого списка я с чистейшей совестью отправляюсь завтра читать лекцию для предприниматлей по PR (а именно связям со СМИ) и личному стилю в бизнесе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий