29 июля 2013 г.

Что вы должны сделать, чтобы покупатели выбрали ваш магазин?

Мне редко удается настолько отрешиться от профессионального интереса к маркетингу, чтобы почувствовать себя полноценным Клиентом. К счастью, у меня есть велосипед, за ним нужен профессиональный уход, и в этом вопросе я полностью полагаюсь именно на свои клиентские ощущения. Вчера я в очередной раз стала Клиентом веломагазинов. Мне успешно помогли, и с удовольствием катаясь вечером по городу, я все-таки обдумала свой выбор покупки.

Почему я выбрала магазин подороже?.. Сначала я заехала в привычный веломагазин неподалеку от дома, меня проконсультировали, но нужного товара не оказалось (для любопытных: это была запасная камера с автомобильным нипелем на 26' колеса для горного вела). Продавщица рекомендовала заехать в новый веломагазин за углом. (тут вы, наверное, напряглись и решили, что уволили бы такого продавца) Там нужная камера была. Сам магазин оказался набит запчастями и аксессуарами по более низким ценам. Но дальше мне необходимо было заменить старую камеру... И я поехала за этим обратно в первый магазин! Я выбрала 1. Более дорогой и 2. Требующий дополнительных усилий вариант.

Там я чувствовала заботу обо мне и моем железном коне. Я была уверена в том, что самую простую работу мастер сделает на совесть, позаботится о том, чтобы мне было хорошо и приятно ездить. Что консультанты подберут мне самый подходящий товар. Для девочки, которая сама подкрутить ничего не может и в ТТХ разбирается слабо, это ОЧЕНЬ ВАЖНО. В новом же магазине довольно грубого вида мужик на мои вопросы отвечал неудовлетворительно кратко, над моими сомнениями и незнанием технических подробностей - насмехался, а про мой велосипед предположил, не глядя, что это куча консервного железа (отдел маркетинга Cannondale рыдает) и зачем мне к нему камера получше (я была готова купить более дорогую). Да боже меня упаси после этого туда зайти! Ни капли доверия такое поведение не вызвало, захотелось даже свежекупленную камеру проверить на месте.

Мораль: продавщица, рекомендуя мне магазин конкурентов, ничем не рисковала. Она лишь укрепила мою лояльность своей заботой о том, чтобы я получила нужную запчасть незамедлительно. Ее забота окупилась: 10 минутами позже магазин все-таки получил мои деньги за ТО. И будет получать их впредь, несмотря на относительно высокую стоимость своих товаров и услуг.

Что же вы должны сделать для того, чтобы покупатели выбрали ваш магазин? Конечно, ПОЗАБОТИТЬСЯ О НИХ!

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений