10 августа 2013 г.

Каков секрет вашего успеха? Настоящий, секретный секрет?..

Если бы это было интервью со мной...

Вопрос: Каков ваш секрет успеха? Поделитесь. Ну такой, чтоб настоящий секрет!
Ответ: Секрет вашего успеха – это пройденный ВАМИ путь к ВАШЕМУ успеху. Как я достигла своего успеха? А как я попала в Китай? Я для начала захотела в Китай. Потом очень-очень захотела в Китай. Потом сделала
эту цель приоритетом и посвящала этому много времени на протяжении долгого времени. Я отложила другие желания и цели и сосредоточилась на достижении этой. Я узнавала, как туда поехать, что для этого нужно и сколько это стоит. Потом познакомилась с теми, кто помог мне с приглашениями и визой, заплатила за нее. Потом нашла людей в Китае, которые помогли бы мне адаптироваться. Потом изучила страну и выбрала маршрут. Потом организовала себе все необходимое на маршруте: ночлег, гидов, меры безопасности и т.д. Потом изучила культуру страны, чтобы не попасть впросак. Все это время я копила деньги на поездку. Потом я купила билеты. А потом, когда настал день Х, я сделала самое важное – я поехала в аэропорт и села в самолет.

в чем секрет успехаПотом я прилетела в Китай. Я могла бы просто поцеловать эту землю, сесть в самолет и прилететь обратно. Или неделю провести в гостинице all inclusive, накупив напоследок сувениров в гостиничной лавке. Но я каждое утро просыпалась, поднимала свою задницу и отправлялась осваивать Китай. Я терпела все неудобства, непривычную среду, незнакомую и пугающую, но я ее осваивала и получала новый опыт. Учила язык, жесты, культуру речи и общения. Побывала во многих курьезных ситуациях, делала ошибки, получала тумаки в буквальном и переносном смысле. Совершила титанические усилия для того, чтобы продлить себе визу и остаться здесь надолго, жить и работать. И вот, наконец, после всего этого, когда прошло много месяцев, я иду по улице китайского города, чувствую себя здесь комфортно, у меня все хорошо, я счастлива. И вот у меня берут интервью и спрашивают: откройте секрет, как вы попали в Китай?..

PS Я по-прежнему живу в любимом городе Одесса. Китай взят для примера.

PPS А какой ваш секретный секретище успеха?..

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений