4 июля 2013 г.

Хотите прибыльный маркетинг? Наймите хорошего сотрудника!

Как я уже упоминала в прошлой публикации, зачастую проблемы в маркетинге у компании возникают из-за того, что неправильно подобран сотрудник. Это может произойти по нескольким основным причинам, которые я изложила в прошлой статье. Я уже нескольк лет успешно подбираю сотрудников для своих заказчиков, поэтому взяла на себя смелость проводить целый семинар-тренинг для тех, кто принимает решения о найме маркетологов.

На этих семинарах мы разбираем ошибки, которые приводят к разочарованию, а затем учимся определять, какой же специалист подходит именно для той или иной компании. Сначала мы говорим именно о поиске наемного штатного сотрудника, на полный день или пол-дня. Есть еще огромный пласт – это фрилансеры, аутсорсеры и агентства, но это мы будем рассматривать позже, когда поймем базовые критерии. У меня есть более углубленная и продолжительная программа для бизнесменов - о подборе персонала для эффективного маркетинга.

То, о чем я сейчас пишу в этих статьях, - скорая помощь, она поможет вам хотя бы избежать распространенных ошибок, чтобы вашему бизнесу не стало плохо.

Это как прививка. Следующий шаг – сделать бизнесу хорошо, попить витамины и подкачать мышцы.

Штатный маркетолог – это наиболее распространенный выбор бизнесмена, поэтому в первую очередь мы разбираем этот вариант. ВАЖНО! Для малого бизнеса, где такая штатная единица не предполагается вовсе, тоже есть прекрасные решения! О них мы обязательно поговорим, но, опять же, сначала почитайте, пожалуйста, эти материалы для того, чтобы освоить базовые критерии подбора маркетолога. Определимся с терминологией: маркетолог - это общий термин, который означает любого сотрудника для выполнения работы по продвижению компании\продукта.

Однако, маркетинг включает в себя много разных специфических направлений деятельности, для каждого из которых необходима профессиональная подготовка и опыт. Т.е. универсала вы не найдете. Если, конечно, вы хотите, чтобы работа была выполнена качественно. Кое-как нарисовать флаер в MS Paint, написать безграмотный пресс-релиз, переплатить за размещение баннеров - с этим справится любой. А вот провести качественную PR-кампанию или разместить эффективную контекстную рекламу сможет только тот, кто сфокусировался на свой специлизации.

Домашнее задание: подумайте и запишите, что именно будет делать ваш новый сотрудник. Представьте, что он вышел на работу, вы проводите планерку и даете ему первые поручения, планируете работу на месяц. Что он запишет с свой блокнот? Какие виды деятельности? Напишите в комментариях или по почте и мы разберем ваши кейсы в следующих публикациях.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений