8 апреля 2015 г.

Как найти хорошую идею для рекламы?

Нужно смотреть по сторонам и примерять на свой бизнес всякую всячину, которая попадается на глаза. Например...

Вот проблема: никто _удобным для населения способом_ не принимает просроченные медикаменты на переработку. В то же время конкуренция среди аптек и поликлиник - сумашедшая, и все уже устали выдумывать и высасывать из пальца способы отличиться и поводы рекламироваться. А тема переработки сейчас в тренде и полным-полна смыслами: экология, социальная отвественность, обучение населения и забота о нем и так далее, хватит на пару лет информационных поводов.

Если сложить эти два феномена и открыть в клинике пункт приема просроченных медикаментов, то ваш маркетолог

 от этой новости запляшет горячую сальсу. Потому что теперь ему на год будет шикарных, сочных тем для уникальной рекламы. Добро пожаловать в голубые океаны! Смайлик «smile»

РЕЦЕПТ: 
1. Установите у себя пункт приема просроченных медикаментов (коробочка и плакатик, собственно).
2. Пропишите процесс для вовлеченных сотрудников и инструктируйте их.
3. И, разумеется, информируйте об этом всех и вся! Можно даже акцию придумать и дарить упаковку годных витаминок за каждые, скажем, 5 сданых упаковок негодных лекарств.
4. Выполняйте обязательства, отправляйте собранные лекарства на утилизацию и получайте еще один шикарный информационный повод.

PS Если нужно, могу помочь в интеграции такого или подобного проекта в ваш бизнес.



Источник идеи - сообщение из группы Украина БЕЗ Мусора Смайлик «smile»



Эпопея с поиском цивилизованных способов утилизации домашних лекарств успешно завершилась. Смайлик «wink» Жаль, что коммуникация с населением в этой сфере совершенно не налажена, но нас, сумасшедших и настойчивых сложно остановить на такой ерунде, правда?

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений