23 декабря 2014 г.

Кейс: подбор сотрудника - интернет-маркетолога

Закончила проект для Заказчика - подбор интернет-маркетологав рамках проекта по маркетинговому сопровождению бизнеса. Получилось хорошо (UPD от 20 января 2015: за первый месяц работы сотрудник получил оплату в размере в 2,3 раза больше начальной ставки. Компания получила соответствующий результат). 

Некоторое время назад обсуждали в профильных группах на facebook вопрос о том, как формироват оплату труда в зависимости от результата. Для данного случая вместе с Заказчиком сформулировали сбалансированный пакет из ставки и бонусов. Выкладываю кейс (возможно скачать в pdf). Мои основные выводы после этого проекта:
  1. Сегодня на рынке труда есть масса специалистов, которые вполне комфортно готовы часть зарплаты получать в виде процента от полученных результатов. Есть уже такая практика.
  2. Для того, чтобы создать работающую схему процентной части, руководитель должен хорошо понять свой маркетинговый процесс и выделить то, что сможет _прозрачно_ измерить и оплатить. Эти точки должны реально приносить бизнесу клиентов. Они должны быть с фере влияния сотрудника (если он влиять на них не может, то его зп не может от них зависеть и vice versa).
  3. Вполне вероятно, что придется изменить какие-то свои взгляды и процессы в бизнесе для того, чтобы взять нового сотрудника и эффективно с ним работать.
  4. Абсолютно необходимо быть этичным бизнесменом. Это залог долгосрочной эффективности и спокойного развития.
Отзыв Заказчика: "Спасибо, Алена ! То, как Вы ответственно подходите к подбору кадров, меня не оставляет равнодушной. Вы - большая МОЛОДЕЦ!!!", Галина Мозговая, Сезам-Украина. 
Поделитесь своим опытом работы с интернет-маркетологами! Какие успешные решения? Что хотите скорректировать?


Комментариев нет:

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений