15 января 2014 г.

Отзыв о консультации

Мудрые собственники бизнеса обращаются за консультациями для того, чтобы получить экспертную точку зрения для принятия важных решений. Например, перед тем, как вкладывать значительные средства в продвижение и рекламу. Кстати, по статистике, прибыль от правильного решения ВСЕГДА БОЛЬШЕ на порядки, чем была стоимость консалтинга по данному вопросу.

Юлия Гаевская, директор юридической компании, отзыв о консультации
Спасибо большое Алене за чудесные 2 часа, которые она посвятила мне и моему любимому делу. Алена - настоящий профи своего дела, я осталась под огромным впечатлением после нашей встречи. Она зарядила меня энергией, вдохновила на реальные поступки. Алена научила меня азам маркетинга, основным шагам, с которых надо начинать продвижение своего дела. Мне очень понравилось, что Алена не завалила меня теорией, а подошла к моему вопросу индивидуально, вдумчиво, практично и при этом креативно. Все ее советы касались именно меня, моего бизнеса, моего бюджета на рекламу, что для меня очень важно. Это не пустая теория - а реальные советы, которые принесут реальные результаты (если им следовать, конечно). Выражение Муза Маркетинга в Одессе - это безусловно про нее!

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений