13 мая 2012 г.

Вы не получаете результата от facebоok? - часть 2

В первой части статьи я перечислила маркетинговые ошибки, допущеные предпринимательницей в продвижении своей услуги с помощью facebook. Но главной, как я уже говорила, была не маркетинговая, а управленческая ошибка! Рыба, как говорится, начинает ухудшаться с головы.

...И, наконец, главная ошибка, уже управленческая - перепутать последовательность принятия решений. Сначала "методом научного тыка" была выбрана площадка, а затем предпринята попытка решить на ней свои задачи (как вы понимаете, нужно сделать наоборот - поставить цели, определить условия и только потом искать соответствующие решения). Это типичная ошибка, и избежать ее можно легко - обратитесь за консультацией при разработке своего маркетингового плана.

В исходных условиях я вижу несколько способов эффективного решения задачи. Многое зависит и от того, чего в действительности хочет заказчица в данном случае: продаж или присутствия в facebоok. Как говорят у нас в Одессе - вам нужны шашечки или ехать? В следующей статье я опишу решения этих вариантов, а также решение задачи в варианте "ехать хотим с шашечками".

А чего вы хотите от facebоok? Шашечки или таки ехать?.. Напишите об этом в комментариях и я смогу ответить на ваши вопросы.

ps
На закуску предлагаю вам поразмыслить. Это выдержка из интервью с Мартином Линдстромом, талантливым бренд-консультантом из Дании.

E-xecutive: Компания Ford отказалась от телевизионного спонсорства крупнейшего (и рейтингового) чемпионата по футболу в США SuperBowl в пользу продвижения в социальных сетях. Как вы оцениваете новую маркетинговую политику компании?
М.Л.: С одной стороны, это решение мудрое, с другой – опасное. Мы знаем, что путь бренда к лояльности потребителей лежит через социальные медиа, но передать всю его магию с помощью этих каналов невозможно. Покупатели по-разному реагируют на бренд – рекламируется ли он на гигантских биллбордах или в Facebook. Некоторые старомодные медиаканалы наделяют бренд своеобразной магией, поэтому мы не должны недооценивать эти инструменты маркетинга, а лучше всего сочетать в кампании оба мира, чтобы обеспечить прочное присутствие на рынке.

2 комментария:

Maria комментирует...

Cтатья хорошая, дает человеку понять, что если ты зарегистрировался на фэйсе и набрал 1000 друзей - это не гарант продаж. А для новичка это понять обязательно надо. И о важностей соц сетей хорошо сказано - особенно про решение форда - очень мотивирующе. :)))

Алена Сорокина комментирует...

Maria, это Вы совершенно верно подметили - 1000 друзей это хорошо (и нужно уметь их собрать), но им еще нужно таки что-то продать! А это тоже нужно уметь.

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений