9 июля 2014 г.

Как вести свой facebook?.. Провожу семинар для тех, кто хочет реально продавать через facebook

Поскольку мне очень часто мои знакомые предприниматели задают вопрос: "Алена, что делать с facebook? Все говорят, что там супер, ну и где этот супер?..", а мне приходится повторять почти одно и то же, я решила сделать это для сразу группы. У вас тоже есть такой вопрос? Тогда это для вас! Регистрация: http://bit.ly/how2facebook_




Если вы продвигаете в своих публикациях свой товар или услугу, то ваш профиль на facebook - один из тысяч, где владельцы своего дела, маленького или большого, хотят найти покупателя... И вы его завели, чем-то наполняете, постите красивые картинки и описания товара, приглашаете людей в друзья, может быть, даже проводите конкурсы, уделяете этому время или даже деньги на оплату кому-то... (Что очень хорошо, т.к. вы сделали важный шаг для своего бизнеса - вы вышли "в эфир". ) Но если почему-то продажи не взметнулись резким скачком графика, (вероятно, они вообще не взметнулись. :((( ), хотя в facebook миллионы пользователей...

Тогда вы, скорее всего, задаете себе вопросы:

--------------------------------
- Что же делать со страницей\профилем и своим разочарованием в силе facebook?
- КАК его вести, чтобы "оно продавало"???
- Какие секреты вам не раскрывают все те, кто радостно аж бегом продает товары и услуги с помощью facebook?
- Можно ли это делать не за все деньги мира, уплаченные smm-щикам?
--------------------------------

На семинаре я отвечу на все самые распространенные вопросы. Вы уйдете с индивидуальным планом публикаций и простых действий, который обеспечит вам рост продаж (лидов) в течение 1-2 недель (или в зависимости от длительности цикла продаж вашего продукта). Регистрация: http://bit.ly/how2facebook_
---------------------------------


Почему я беру на себя смелость проводить такой семинар?
1. Я уже неоднократно проводила подобное обучение и его участники были довольны.
2. У меня более 7 лет опыта работы с соцсетями (да-да, они появились уже давно), а также глубокое понимание как коммуникационной, так и маркетинговой составляющей (и поговорить, и попродавать ;)).
3. На моем счету - работающие стратегии ведения страниц\пабликов\профилей для десятков компаний и персон.
4. А также разнообразные успешные мероприятия, организованные через соцсети (вечеринки, тренинги, клубные встречи, конференции, концерты).
...И меня мои заказчики тоже часто находят благодаря тому, что я пишу на facebook.
-------------------------------

Группа будет небольшая, чтобы проработать все ваши вопросы. Стоимость: при регистрации и предоплате до 8 июля - 280 грн.; до 15 июля включительно - 320 грн.; в день участия - 380 грн. Регистрация: http://bit.ly/how2facebook_

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений