28 мая 2012 г.

Как увеличить продажи с помощью facebook? - революционное решение!

Как увеличить продажи с facebook
Продолжаем разбирать кейс о продвижении услуги с помощью facebook. В первой части статьи прочтите перечень допущенных маркетинговых ошибок. Во второй части статьи - управленческих. Третья часть - решение №1 "нам нужны шашечки". Здесь я даю решение №2 для случая "нам нужно ехать", т.е. - продажи.

Итак, каким образом нашей Заказчице лучше всего решить задачу по увеличению прямых продаж с помощью facebook?..

...Отказаться от идеи продавать через facebook!

Все правильно. С задачей прямых продаж не в пример лучше справятся другие инструменты, например, контекстная реклама. Закажите эту услугу у профессионального агентства.

Лирическое выступление
Кстати, а вы представляете себе как вообще происходят эти самые вожделенные продажи? Через fb, yandex или что-то еще? Вот, например, я вижу привлекательно объявление в своей ленте и хочу нечто купить. Я делаю волшебный клик и... Как именно я смогу это у вас купить? А смогу ли?..

У меня сейчас большое искушение оставить эти вопросы без ответов для того, чтобы вы осознали одну простую вещь, она же
Мораль 1: любая площадка, будь то facebook, поисковик с контекстной рекламой, сайт с вашим баннером, объявление на сайте партнеров, любая ссылка на ваш товар, должна иметь за собой механизм для осуществления продажи, т.е. обмена денег клиента на ваш товар. <конец лирического выступления>

Но если у вас все хорошо и механизм отлажен, вам теперь нужно разместить как можно больше ссылок на свой товар с максимальной кликабельностью и минимальной стоимостью за клик, переход. Агентство, которое занимается продвижением в интернет, вам с удовольствием поможет, и я могу рекомендовать таковые.

facebook будет уместен как дополнительный способ информирования аудитории при условии, что это является сильным способом повысить спрос на ваш продукт. При условии, что аудитории покупателей и facebook пересукутся, fb относительно дешево справится с задачей информирования, формирования спроса и немножко продаж.

Мораль 2: но для того, чтобы он с этим справился за относительно небольшие деньги, необходио в него вложить рабочее время и знания тактики достижения этих целей. Если даже у вас есть время, пожалуйста, посоветуйтесь со специалистом, например, со мной, чтобы потом вам не было мучительно больно за бесцельно потраченные время и деньги.

ps Запутались? Не беда! Я могу провести для вас бесплатный аудит вашего интернет-маркетинга, всего при нескольких простых условиях. Обращайтесь!  Мое щедрое предложение будет действовать недолго. :)

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика Тематический каталог СМИ на manyweb.ru Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений